|
Текущее время |
В Москве: 04:38 |
В Пекине: 08:38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписания Соглашения о стратегическом сотрудничестве между российской медиа-группой АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля с.г. Торгпред России в Китае А.В. Груздев принял участие в торжественной церемонии подписания Соглашения о стратегическом сотрудничестве между российской медиа-группой АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink. Это первый договор о взаимодействии между ведущими игроками в сфере рекламных услуг России и КНР.
АДВ – одно из ведущих полносервисных медиа-агентств, работающих в России и на пространстве СНГ. На сегодняшний день объединяет более 40 коммуникационных компаний, стабильно занимает второе место на российском рынке рекламных услуг. Клиентами АДВ являются такие известные бренды, как Unilever, Johnson&Johnson, LG, Lenovo, Lacoste, Nestle, Adidas, Coca-cola, Danon, MTC, Аэрофлот, МВидео, Эльдорадо, Сбербанк, Спорт-Мастер, Газпром, Ростелеком и др.
Партнер АДВ по соглашению – китайский медиа холдинг Hylink – является лидером в развитии цифровой рекламы в Китае. Офисы компании открыты не только в крупнейших городах КНР (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Сиань), но также в Сеуле, Лос-Анджелесе и Гонконге.
В мероприятии также приняли участие представители Минкоммерции КНР, Минкультуры КНР, ряда университетов и профильных ассоциаций. В ходе обмена мнениями, предшествовавшего церемонии подписания соглашения, участниками было единодушно отмечено, что укрепление взаимодействия в сфере рекламы – весьма своевременный шаг, в особенности на текущем этапе российско-китайского торгово-экономического сотрудничества, характеризующемся определенным снижением деловой активности. Торгпред России в КНР А.В. Груздев в своем выступлении подчеркнул, что в современном мире для достижения успеха в бизнесе недостаточно только произвести качественный товар и обладать современными технологиями, не менее важно – правильное позиционирование компании на рынке и доведение информации о продукции и услугах до конечного потребителя. Он также выразил надежду, что сотрудничество между АДВ и Hylink будет способствовать освоению российскими компаниями китайского рынка.
Как ожидается, реализация соглашения о стратегическом сотрудничестве послужит облегчению информационного обмена о состоянии медиа-рынков, взаимному расширению клиентской базы АДВ и Hylink, будет способствовать улучшению имиджа и расширению влияния компаний, а также применению технологий креативного маркетинга в продвижении продукции на рынки России и Китая.
|