|
Текущее время |
В Москве: 04:24 |
В Пекине: 08:24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гонконгский журнал о яхтах вышел с фотографией продукции владивостокской верфи на обложке
Новый номер гонконгского Fragrant Harbour при информационном содействии Торгпредства России в Китае опубликовал материал о линейке российских прогулочных судов Pacifico Yacht. Эта линейка, которую отличают высокие мореходные характеристики и высокий уровень комфорта, является визитной карточкой владивостокской верфи «Композитное кораблестроение». Последняя представляет собой производственный комплекс из завода и сборочных площадок, оснащенный всем необходимым оборудованием для конструирования, постройки и тестирования судов.
Верфь была основана в 2002 году. В 2006 году она спустила на воду первый катамаран из стеклопластика. В 2011 году верфь поставила первые пассажирские катамараны на коммерческой основе – Санкт-Петербургу, в 2013 году – уже в несколько городов, а с 2016 года перешла к серийному производству. Сейчас у компании есть отдельные виды судов для курсирования в прибрежных акваториях, для прогулок, рыбалки, полноценных круизов, а также многофункциональные служебные суда и отдельный тип беспилотных лодок SUV 55, которые можно использовать в исследовательских целях, при проведении спасательных работ и т.д.
Постройка одного катамарана занимает теперь от 3 месяцев. При этом стоимость иногда в разы дешевле, чем у производителей судов с подобными характеристиками из западных стран. В том числе на цене благотворно сказываются налоговые льготы Свободного Порта Владивосток, резидентом которого является «Композитное кораблестроение».
Верфь «Композитное кораблестроение» строит катамараны из стеклопластика и углепластика на эпоксидном связующем методом вакуумной инфузии. Технология заимствована у болидов Формулы-1 и космических кораблей. Материал не поддается коррозии и позволяет выполнить строительство в сжатые сроки. Стекло- и угле- волокно гарантирует высокую прочность, а эпоксидная смола обеспечивает малый вес и хорошую теплоизоляцию. Эта технологии используются в производстве гоночных яхт. Специалисты регулярно проходят стажировки на ведущих верфях Австралии, Франции, ОАЭ и Новой Зеландии, что позволяет создавать суда по технологиям международного уровня.
Развитие сотрудничества с южными регионами Китая, в том числе с Гонконгом, является одним из приоритетных направлений работы Торгпредства России в Китае в этом году. Редакция журнала Fragrant Harbour проявила интерес к продукции российского маломерного судостроения на встрече с представителями Торгпредства, проведенной в ходе их деловой поездки в Гонконг.
|